вторник, 21 апреля 2020 г.

Говорим правильно и красиво!

Дорогие друзья! 
В рамках изучения лексической темы "Насекомые", предлагаю выполнить с детьми следующие упражнения:

Упражнение «Четвертый лишний»:
(используя при ответе слова потому что)
ворона, воробей, бабочка, голубь
пчела, шмель, щука, комар
стрекоза, кузнечик, кошка, муравей

Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
бабочка (какая?) – пестрая, красивая, разноцветная
божья коровка (какая?) - …
муравей (какой?) - …
бабочка (что делает?) – летает, порхает …

Упражнение «Назови ласково»:
пчела – пчелка    
комар – комарик   
жук – жучок        
муравей – муравьишка 
паук - паучок

Упражнение «Посчитай-ка»:
одна пестрая бабочка – две пестрые бабочки – пять пестрых бабочек
1 зелёный кузнечик – 2 зеленых кузнечика -  5 зеленых кузнечиков
1 большой паук – 2 больших паука – 5 больших пауков

Упражнение «Скажи наоборот»:
майский жук большой, а божья коровка …
у жука усы толстые, а у бабочки …
у майского жука крылья короткие, а у стрекозы …
муравей передвигается быстро, а гусеница …

0 коммент.:

Отправить комментарий