понедельник, 8 апреля 2024 г.

Мой дом. Мой город. Моя страна. Моя планета.

 Уважаемые родители, на этой неделе мы изучаем лексическую тему:  "Мой дом. Мой город. Моя страна.  Моя планета"
 
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: 
планета, Земля, страна, Родина, Россия, Русь, столица, Москва, город, Челябинск, район, улица, проспект, площадь, парк, зоопарк, цирк, театр, кинотеатр, музей, памятник, магазин, стадион, фонтан, кафе, школа, детский сад, площадка (детская), поликлиника, аптека, парикмахерская, ателье; дом, фундамент, крыша, окно, рама, стекло, форточка, балкон, крыльцо, дверь, замок, ручка, подъезд, этаж, лестница, ступенька, перила, лифт, квартира, прихожая, коридор, кухня, ванная, туалет, кладовая, гостиная, детская, спальня, кабинет, стена, подоконник, потолок, пол; люди, жители, россияне, челябинцы, земляки, соседи, адрес и т.д.   
   Уважаемые родители, предлагаем вам:
   Закрепить представления ребенка о нашей стране – России, о Москве – ее главном городе;
   - Вспомнить с ребенком, как называется город, в котором он живет, улица, на которой находится его дом;
   - Обратить внимание, чем знаменит наш город, рассказать о наиболее важных событиях, произошедших в нашем городе, какие достопримечательности в нем есть;
   - Рассмотреть иллюстрации, открытки и фотографии с изображением своего города;
   - Повторить с ребенком домашний адрес, адрес детского сада; вспомнить, на каком транспорте вы едете в детский сад;
   - Назвать главную улицу города, вспомнить, какие на ней построены дома;
   - Вспомнить, что гуляя по городу можно увидеть различные строения, дома (одноэтажные, многоэтажные, каменные, деревянные), а также  памятники архитектуры;
    - Совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат, объяснить их назначение;
   - Предложить ребёнку нарисовать или выполнить аппликацию, или лепку из пластилина на тему «Моя страна», «Мой город», «У нас во дворе» и т.п.

0 коммент.:

Отправить комментарий