понедельник, 3 апреля 2017 г.

Перелётные птицы

Уважаемые родители, в рамках реализации тему "Встречаем птиц", на этой неделе мы изучаем ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: птица, грач, скворец, ласточка,жаворонок, цапля, аист, стриж, журавль, чайка, кукушка, соловей, иволга, лебедь, утка, гусь, яйцо, птенец, гнездо, скворечник, дерево, перелёт, юг, стая, клин,  туловище, голова, клюв, хвост, лапки, крыло, перо, пух, корм, черви, насекомые, ягоды.
-Рассмотрите с ребёнком иллюстрации перелётных птиц, вспомните какие у них части тела, внешний вид, отличительные признаки;
 - Закрепите обобщающее слово "птицы";
- Вспомните с ребёнком названия перелётных птиц, которые прилетают к нам весной;
- Закрепите: почему их называют «перелётные», откуда они прилетают;
Расскажите ребёнку, какую пользу приносят перелётные птицы, чем они питаются;
- Рассмотрите повадки птиц (что они могут делать), желательно  покормить птиц вместе с ребёнком;
- По возможности понаблюдайте за жизнью перелётных птиц весной во время прогулки в парке, во дворе своего дома;
- Вместе с ребёнком изготовьте скворечник, расскажите о его необходимости;
- Учите ребёнка бережному отношению к живой природе.

0 коммент.:

Отправить комментарий