среда, 26 апреля 2017 г.

Уважаемые родители! В рамках реализации темы "Мир природы" на этой неделе мы изучаем НАСЕКОМЫХ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: насекомое, муха, комар, пчела, оса, стрекоза, бабочка, жук, муравей, кузнечик, божья коровка, гусеница, улей, муравейник, паутина, вредитель, хищник, нектар, голова, глаза, усики, грудь, крылья, брюшко, ножки


Побеседуйте с ребёнком о насекомых.
Уточните, каких насекомых ребёнок знает, дополните его знания.
Закрепите в словаре ребёнка обобщающее понятие «насекомые».
- Рассмотрите насекомых в природе во время прогулке или на иллюстрациях, повторите их названия.
- Рассмотрите части тела насекомого (голова, грудь, брюшко, лапки, крылья, усики, хоботок, жало) и помогите ребёнку их запомнить.
Отметьте характерные внешние признаки каждого насекомого.
- Уточните у ребёнка, где живут насекомые, чем питаются?
- Выясните, почему некоторых насекомых называют вредными, а других полезными.
Расскажите о том, какую пользу приносят насекомые:
- людям: пчёлы дают мёд, воск;
- лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчёлы, бабочки опыляют растения;
- животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.
Расскажите о том, какой вред наносят насекомые:
- людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;
- лесу: жуки – короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;
- животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

0 коммент.:

Отправить комментарий