среда, 26 октября 2016 г.

Говорим правильно и красиво!

Уважаемые родители, закрепляя лексическую тему "Одежда", поиграйте с детьми:
Упражнение «Назови ласково»
Шуба – шубка
Пальто – пальтишко
Плащ — плащик
Платье – платьице
Упражнение "Мой, моя, моё, мои"
это чья кофта? - это моя кофта
это чей костюм? - это мой костюм
это чьё пальто? - это моё пальто
это чьи перчатки? - это мои перчатки
Упражнение «Посчитай до 5 и обратно»
1 платье, 2 платья, 3 платья, 4 платья, 5 платьев (пальто, рубашка, шуба, юбка)
Упражнение «Скажи, какой?»
Из шёлка – шёлковая
Из меха – меховая
Из шерсти – шерстяная
Из пуха – пуховая
Из резины – резиновый
Из кожи – кожаные
Для дома – домашняя 
Упражнение «Скажи наоборот»
Пришивать – отрезать
Яркий – бледный
Снимать – надевать
Толстый – тонкий
Вешать – снимать
Сухой – сырой
Расстёгивать – застёгивать
Завязывать – развязывать
Чистить – пачкать
Длинный – короткий 

0 коммент.:

Отправить комментарий