понедельник, 17 октября 2016 г.

Домашние животные и их детёныши

Уважаемые родители, в рамках реализации темы "Животный мир" на этой неделе мы изучаем ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ и их детёнышей.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: животные, кот, кошка, котёнок, бык, корова, телёнок, конь, лошадь, жеребёнок, пёс, собака, щенок, баран, овца, ягнёнок, козёл, коза, козлёнок, кролик, крольчиха, крольчонок, хряк, свинья, поросёнок; человек, польза, дом, коровник, конюшня, сарай, хлев, конура, клетка (крольчатник), свинарник; туловище, ноги, копыта, грива, вымя, хвост, рога, морда, пасть, когти, шерсть.
1. Покажите ребёнку (по возможности живых) домашних животных и их детёнышей:  кошку, собаку, корову, лошадь, козу, свинью,кролика,
овцу;
2. Обсудите внешние признак каждого; проговорите, какие части тела есть у каждого из животных; ответьте на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;
3. Поговорите о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему называются домашними;
4. Рассмотрите иллюстрации с изображением домашних животных; 
5. Попробуйте придумать загадки о домашних животных;
6. Посмотрите и обсудите мультфильмы с участием домашних животных.

0 коммент.:

Отправить комментарий