понедельник, 29 октября 2012 г.


Закрепляем пройденную лексическую тему

"ОДЕЖДА"

Предметный словарь по теме:
Названия предметов одежды, деталей одежды
(рукав, воротник,карман, пуговица, петля, крючок, кнопка, молния, резинка, манжета, подол, оборка...).


1. Вместе с ребёнком, рассмотрите и назовите предметы одежды, убедитесь в том, знаком ли ребёнок с названиями одежды.

2. Убедитесь, умеет ли он самостоятельно одеваться и раздеваться, поощряйте самостоятельность ребёнка, тренируйте его в застёгивании и расстегивании пуговиц.

3. Каждый раз, помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём брюки. Завяжем шапочку», и  т.п.

4. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять свои действия.

5. Сходите с ребёнком в магазин «Одежда», расскажите ему и обсудите, какую одежду там продают.

6. Обсудите с ребёнком, какие части, детали есть у рубашки, платья. Учите употреблять в речи следующие слова: рукав, манжеты, пуговицы, воротник, петли, карманы, пояс, оборки,.

7. Рассмотрите, из какого материала сшита одежда. Учите ребёнка образовывать прилагательные от существительных
(из меха – меховая, из шерсти – шерстяная).



0 коммент.:

Отправить комментарий