воскресенье, 21 октября 2012 г.

Закрепляем словарный запас по теме:
 "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Что дети должны знать по теме "Домашние животные":
Предметы: животные, лошадь, жеребенок; корова, теленок; овца, ягненок,; коза, козленок; свинья, поросенок, собака, щенок; кошка, котенок; голова, морда, грива, уши, четыре лапы (ноги), рога, шерсть, копыта, хвост; дом, человек, польза; шерсть, молоко, кожа.; стадо, пастух, конюшня, сено, трава, луг, овес, корм.
Признаки: нужные, добрые, домашние, сторожевая, рогатая, лохматая, бодливая, добрая…
Действия: заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, ржать, мычать, блеять, мекать, хрюкать, мяукать, лаять, пасутся, скачет, сторожит, кусается, бодается, царапает.
Рекомендации родителям:
- показать ребёнку (по возможности живых) домашних животных и их детёнышей:  кошку, собаку, корову, лошадь, козу, свинью, овцу;
-обсудить внешние признак каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;
- поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям, почему называются домашними;
- рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных;
- попробовать придумать загадки о домашних животных;
- посмотреть и обсудить мультфильмы с участием домашних животных;
- чтение
Бианки В. «Сказки  рассказы о животных»;
Чарушин Е. «Корова», «Коза», «Бран», «Кролик», «Свинья»;
Сутеев В. «Три котёнка», «Кто сказал «мяу?», «Капризная кошка»;
Маршак С. «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом».




0 коммент.:

Отправить комментарий