среда, 8 февраля 2023 г.

Загадки про семью: доскажи словечко!



Кто загадки отгадает,
Тот своих родных узнает:
Кто-то маму, кто-то папу,
Кто сестренку или брата,
А узнать вам деда с бабой —
Вовсе думать-то не надо!
Все родные, с кем живете,
Даже дядя или тетя,
Непременно вам друзья,
Вместе вы — одна …(семья)

 





Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша... (мама)

 

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый... (папа)

 

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

 

На его лице морщины,

В волосах видны седины.

Этот  домоседушка –

Наш любимый ….(дедушка)


Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая... (сестренка)

 

Я рад ему и он мне рад,

В один мы ходим детский сад,

У нас родители – одни,

Один любимый круг родни,

Одни игрушки, самокат,

Всё потому что он мой ….(брат)


Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете?»

Кто в гости к нам приехал? (тётя)


Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй!» — говорит мне... (дядя)

 

Дедушка и бабушка

Были молодыми,

А когда состарились —

Стали... (пожилыми)

 

Им горжусь всегда по праву,

Хоть теперь он весь седой.

Кто ж с портрета смотрит браво? —

Это дед мой... (молодой)

0 коммент.:

Отправить комментарий