среда, 13 мая 2020 г.

Говорим правильно и красиво!

Уважаемые родители! 
В рамках изучения лексической темы "Школа" предлагаем выполнить с детьми следующие упражнения:

Упражнение "Подбери признак, действие"
портфель (какой?) – новый, кожаный, яркий, тяжелый ...  
ученики (что делают?) – учатся, отвечают, повторяют  

Упражнение "Четвёртый лишний"
(дифференциация игрушки - школьные принадлежности)

портфель, линейка, скакалка, карандаш
машинка, кукла, ластик, железная дорога
тетрадь, кисточка, мячик, линейка
пирамидка, ручка, пенал, альбом

Упражнение "Назови ласково"
пенал – пенальчик
альбом - альбомчик
тетрадь – тетрадочка
карандаш – карандашик
мел – мелок
перемена – переменка

Упражнение "Посчитай-ка"
один кожаный портфель – два кожаных портфеля – пять кожаных портфелей
одна новая школа - две новые школы - пять новых школ
одна длинная линейка – две длинные линейки – пять длинных линеек
один острый карандаш - два острых карандаша – пять острых карандашей
один прилежный ученик – два прилежных ученика – пять прилежных учеников

Упражнение"Скажи наоборот"
длинная линейка – короткая линейка
острый карандаш – тупой карандаш
толстая книга – тонкая книга 
новая школа – старая школа

0 коммент.:

Отправить комментарий