четверг, 28 апреля 2016 г.

Насекомые

Уважаемые родители, на этой неделе мы закрепляем знания о насекомых.
Словарь по теме: насекомые, муха, комар, пчела, оса, шмель, стрекоза, бабочка, жук, божья коровка, водомерка, муравей, кузнечик, таракан, клоп, тля, гусеница; голова, грудь, глаза, брюшко, усики, ножки, спинка, крылья, жало, хоботок, норка, улей, дупло, муравейник, паутина.




Рекомендации для родителей:
- Спросить ребенка, какое сейчас время года,
какие изменения произошли в природе, в жизни
насекомых;
- Задать ребенку вопросы о насекомых: Каких
насекомых ты  знаешь? Кто из них ползает,
летает, прыгает? Кто из насекомых кусается и
жалится, а кто нет? Чем питаются насекомые?
Как долго живут насекомые? Куда они прячутся
зимой?;
- Повторить названия насекомых; строение их
тела (голова, грудь, брюшко, ноги, крылья,
усики, хоботок, жало). Образ жизни насекомых; 
чем они питаются; маскировка; где живут
(норка, улей, дупло, муравейник). Польза и
вред  насекомых для человека, леса, садов и
огородов.
- Во дворе, в парке, в сквере рассмотреть жука,
божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья,
пчелу, стрекозу, кузнечика, муху и т.п.;
- Рассмотреть части тела насекомых (голову,
грудь, брюшко, ноги, крылья, усики, хоботок…);
- Рассказать ребенку, какую пользу приносят
насекомые человеку, учить его бережному
отношению к природе;
- Рассказать, что муха — вредное насекомое,
переносчик различных заболеваний;
- Рисование, аппликация, лепка по теме;
-Использование в детской деятельности
раскрасок, трафаретов с изображением
насекомых.

0 коммент.:

Отправить комментарий