вторник, 24 февраля 2015 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ИНСТРУМЕНТЫ»

Словарь по теме:

Предметы: инструменты, пила, топор, молоток, отвертка, клещи, иголка, шило, ножницы, тиски, рубанок, лопата, грабли, наперсток, гвоздь, нож, дерево, металл, стекло, пластмасса, резина, кожа, ткань, бумага, камень...
Признаки: кожаный, металлический, кирпичный, стеклянный, пластмассовый, резиновый, деревянный, острый, тяжелый ...
Действия: забивать, рубить, пилить, чинить, строить, кроить, резать, разбирать, вскапывать, откручивать, закручивать, шить, копать, сгребать …



Рекомендации родителям:
1. Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у вас дома, внимательно рассмотрите их вместе с ребёнком.
2. Познакомьте ребенка с их использованием.
3. Рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной инструмент.
4. Сравните инструменты между собой.
5. Разные инструменты нужны людям разных профессий. Обязательно расскажите, что и кому нужно.Можно предложить ребёнку поиграть в игру
«Кому что нужно для работы?»:
Взрослый называет инструмент, а задача ребёнка сказать, человеку какой профессии нужен этот инструмент.
Например: ножницы - ножницы нужны швее, закройщику, парикмахеру.
6. Побеседуйте о том, зачем людям нужны инструменты. Поиграйте с ребенком в игру
« Что этим инструментом можно делать?»
Взрослый называет инструмент, а ребёнок должен подобрать как можно больше
слов действий.
Например: молоток - молотком можно забивать, прибивать, стучать, приколачивать и т.д.

0 коммент.:

Отправить комментарий