среда, 30 апреля 2014 г.

Лексическая тема "Насекомые"


Уважаемые родители,
предлагаем вам:


Ø спросить ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
Ø задать ребенку вопросы о насекомых: Каких насекомых ты  знаешь? Кто из них ползает, летает, прыгает? Кто из насекомых кусается и жалится, а кто нет? Чем питаются насекомые? Как долго живут насекомые? Куда они прячутся зимой?;
Ø повторить названия насекомых; строение их тела (голова, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики, хоботок, жало). Образ жизни насекомых;  чем они питаются; маскировка; где живут (норка, улей, дупло, муравейник). Польза и вред  насекомых для человека, леса, садов и огородов.
Ø во дворе, в парке, в сквере рассмотреть жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика, муху и т.п.;
Ø рассмотреть части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики, хоботок…);
Ø рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;
Ø рассказать, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний;
Ø рисование, аппликация, лепка по теме;
Ø использование в детской деятельности раскрасок, трафаретов с изображением насекомых.


0 коммент.:

Отправить комментарий