В течении двух недель дети групп компенсирующей направленности изучали тему:
Транспорт, Профессии на транспорте,
Правила Дорожного движения.
Дети называли части транспорта:
Мы играя, научились:
Называть одним словом.
Возит молоко – молоковоз.
Мешает бетон – бетономешалка.
Возит цемент – цементовоз.
Возит воду – водовоз.
Подбирать глаголы.
Автобус – едет, перевозит людей, поворачивает,тормозит.
Корабль – плывет, отплывает, причаливает…
Подбирать предмет к признаку.
Старый - …Новый - …
Грузовой - …
Быстроходный - …
Описывать транспорт по плану.
- Название
- Из чего состоит (что сверху, снизу, сбоку, спереди, сзади, внутри)?
- Для чего предназначена?
- Какие действия выполняет?
Родителям рекомендуется.
- Вместе с ребенком понаблюдать на улице за движением различного транспорта.
- Познакомить его с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, подземный, железнодорожный.
- Побеседовать с ним о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также о профессии шофера.
Отгадайте загадки.
1. На резиновом ходуВсе дороги обойду.
Я на стройке пригожусь,
Я работы не боюсь.
Мне открыты все пути.
Вам со мной не по пути?
(Грузовик.)
2. Что за чудо – синий дом!
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус.)
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус.)
0 коммент.:
Отправить комментарий