пятница, 1 апреля 2011 г.

1 Апреля - День Смеха!


 Сегодня 1 Апреля - день смеха, веселья, радости!
1 апреля, к сожалению, бывает только раз в году, как и день рождения. 
Поэтому мы желаем вам на весь год набраться положительных эмоций и радости! 
Будьте счастливы!

Собираю сына гулять, обуваем сапожки, для ускорения процесса решила помочь:
— Давай ножку.
Сын поднимает ногу, мне кажется, что не ту. Говорю:
— Давай другую!
Он подаёт другую. Я понимаю, что в первый раз он был прав, снова ему:
— Давай другую!
Сын удивлённо оглядывается по сторонам, разводит руками и говорит:
— А больше нету!

Ребёнку года 3, едут они в автобусе. 
 Стоящий рядом дедушка начинает с дитём беседу:
— И куда же это мы едем с мамой?
— К дедуське.
— И что же вы там с дедушкой будете делать?
— Водочку квасить!
Немая сцена... Громкий смех мамы. 
Пришлось всем вокруг стоящим объяснять, 
что они едут всего-навсего КРАСИТЬ ЛОДОЧКУ к дедушке.
 

 Болеет. Наняли няню — она приходит первый раз. 
Даня (3,5 года) берёт её за руку и сам устраивает экскурсию.
— Это зал, это спальня, это моя комната, это мои игрушки.
Заходят в кухню:
— Вот это мне творожок на завтрак, в обед хлопья. 
Лекарства на столе — вот это я пью до еды два раза в день,
вот это после — 3 раза...
И далее в таком же духе.
Няня отзывает меня в сторонку:
— А ему точно няня нужна?

 Мама укладывает в комнате спать двухлетнего Серёжку, 
а бабушка тихонько моет на кухне посуду.
Серёжка комментирует:
— Тарелки звенят.
Мама:
— Спи сынок.
Сережка снова:
— Вода течёт.
— Сынок, спи, а то придёт собачка и будет ругаться!
Бабушка, слыша мамины слова, подтверждает их тоненьким лаем:
— Гав-гав-гав.
Серёжка, помолчав, задумчиво:
— Бабушка прогавкала.



 

1 коммент.:

Римма Михайловна комментирует...

Прочитала высказывания детей и посмеялась от души!!!

Отправить комментарий