понедельник, 28 февраля 2011 г.

УЧИМ СТИХИ К ПРАЗДНИКУ - 8 МАРТА!




Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:           Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю,
Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.
Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.
Я на цыпочках хожу, и ни разу,
И ни разу ни словечка не скажу. 
                                 (З. Агранович)




 Папа маме торт принёс, бабушке - конфеты.
И игрушек целый воз - для сестрёнки Светы.
И обидно стало мне, младшему братишке,
Что у нас в календаре нету дня мальчишки.
(Е. Кан)
Цветы для мамы 
 Я пришёл сегодня к маме                     
С поздравленьем и цветами. 
Мама, глядя на букет,
Улыбнулась мне в ответ
И сказала, что цветы
Небывалой красоты.

Эти маки, эти розы,
И ромашки, и мимозу
Я не рвал, не покупал,
Я их сам нарисовал.
                           (З.Петрова) 
                                                                                                                                               Бабушка 
                                                                                     Очень бабушку свою, маму мамину люблю 
У неё морщинок много и на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
(Е. Благинина)







Моя мама                                                     
Много мам на белом свете,                                  
Всей душой их любят дети.Только мама есть одна,                                         
Всех дороже мне она.
Кто она?
Отвечу я:
"Это  -  мамочка моя". 
                 (В. Руссу) 

0 коммент.:

Отправить комментарий