Уважаемые родители, в рамках реализации темы "Кто как готовится к зиме" мы изучаем ДИКИХ ЖИВОТНЫХ и их ДЕТЁНЫШЕЙ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: животное, детёныш, голова, туловище, лапы, ноги, когти, копыта, морда, пасть, клыки, хвост, шкура, мех, шерсть; ёж, ежонок, заяц, зайчонок, белка, бельчонок, волк, волчонок, лиса, лисёнок, медведь, медвежонок, лось, лосёнок, рысь, рысёнок, кабан, поросёнок, барсук, барсучонок, бобр, бобрёнок, олень, оленёнок; лес, жилище, нора, дупло, логово, берлога, хищные, травоядные, дикие.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: животное, детёныш, голова, туловище, лапы, ноги, когти, копыта, морда, пасть, клыки, хвост, шкура, мех, шерсть; ёж, ежонок, заяц, зайчонок, белка, бельчонок, волк, волчонок, лиса, лисёнок, медведь, медвежонок, лось, лосёнок, рысь, рысёнок, кабан, поросёнок, барсук, барсучонок, бобр, бобрёнок, олень, оленёнок; лес, жилище, нора, дупло, логово, берлога, хищные, травоядные, дикие.
1. Рассмотрите с ребёнком
иллюстрации с изображениями животных наших лесов: зайца, волка, белки, медведя,
ежа, лисы, лося, барсука.
2. Отметьте их внешние
признаки, повадки, чем они питаются, как добывают пищу, как называется их
жилище.
3. Закрепите в словарном
запасе ребёнка названия их детёнышей.
4. Вспомните загадки о
животных наших лесов, загадайте их, ребёнок должен доказать отгадку словами
загадки.
5. Посетите с ребёнком зоопарк, побеседуйте об увиденных животных;
6. Посмотрите мультфильмы
с участием диких животных, обсудите особенности поведения животных (лиса
хитрая, волк злой, заяц доверчивый и т.д.);
7. В домашних условиях
слепите или нарисуйте некоторых диких животных с обязательным проговариванием
частей их тела (У лисы длинная
морда, короткие лапы, пушистый хвост.)
0 коммент.:
Отправить комментарий