Уважаемые родители, на этой неделе мы изучаем ПОСУДУ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: посуда, кастрюля, сковорода, чайник, сковорода, чашка, блюдце, тарелка, стакан, нож, ложка, вилка, поднос, шумовка, половник, дуршлаг, кружка, сервиз, графин, сахарница, супница, хлебница, конфетница, салатница, сухарница, селедочница, перечница, солонка, масленка, молочник, соусник, кофейник, кувшин, ведро, банка, миска, ковш; ручка, крышка, носик, стенки, края, донышко, горлышко; кухонная, столовая, чайная.
1.Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду,
объяснить её назначение, например: «Это глубокая
тарелка. В неё наливают суп.»
2.
Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было
наливать чай, стенки и донышко.
3.
Рассматривая посуду, объясните, что
посуда бывает кухонная, столовая,
чайная.
4.
Побеседуйте
с ребенком о материалах, из которых
сделана посуда. Например:
стакан из стекла –
стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы –
пластмассовая
5.
Покажите
и объясните ребёнку, что сахар
хранят в сахарнице,
соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть
такие предметы
посуды как хлебница, салатница, молочник,
конфетница, супница,
маслёнка ...
6.
Сходите с ребёнком в магазин, где продают
посуду. Рассмотрите и обсудите, какую
посуду там
продают.
0 коммент.:
Отправить комментарий