воскресенье, 27 октября 2013 г.

Закрепляем материал по лексической теме:
"ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ"

Словарная работа.
Шуба, пальто, плащ, полушубок, куртка, пиджак, блуза, рубашка, футболка, костюм, джинсы, трусы, свитер, сарафан, платье, юбка, шорты, фартук, халат, пижама, плавки, чулки, колготки, носки, гольфы, перчатки, жилет, шарф, платок, шаль, майка, брюки — одежда;

Панама, шапка, ушанка, шляпа – головные уборы;

Тапки, босоножки, сандалии, кеды, кроссовки, сапоги, валенки, туфли, ботинки – обувь;

Рукав, карман, капюшон, воротник, спинка, петли, манжеты, застёжка – части одежды;

 Подошва, каблук, голенище, шнурки, носок, язычок – части обуви; 

Швея, портной, сапожник, модельер, закройщик – профессии.
  • Уважаемые родители, закрепите с ребёнком обобщающие понятия "одежда", "обувь", "головные уборы".

  • Вместе с ребёнком рассмотрите и назовите предметы одежды, обуви, головных уборов. Убедитесь в том, что ваш ребёнок не путает данные понятия.

  • Обсудите, какие части есть у рубашки, платья, сапога, ботинка, шляпы, шапки и т.д. Учите употреблять в речи следующие слова: рукав, манжета, воротник,  каблук, голенище, пятка, завязки и т.д.

  • Побеседуйте с ребёнком, почему человек меняет одежду, обувь, головные уборы в зависимости от времени года. 

  • Внимательно рассмотрите, ощупайте осенние одежду, обувь, головные уборы, вместе с ребёнком определите их качества и назначение.






0 коммент.:

Отправить комментарий