Уважаемые родители, в рамках реализации темы
"Я - человек", в течение этой недели,
мы с детьми повторяем и дифференцируем части тела человека и животных.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: голова, макушка, затылок, висок, волосы, лицо, лоб, бровь, глаз, веко, ресницы, нос, ноздри, рот, губы, зубы, язык, щека, подбородок, ухо, шея, туловище, грудь, живот, спина, бок, плечо, рука, локоть, ладонь, кулак, палец, ноготь, мизинец, нога, колено, пятка, ступня, бедро, голень; голова, морда, рога, пасть, усы, пятачок, грива, хобот, лапа, коготь, копыто, вымя, шерсть, хвост
Рекомендации по теме:
- Закрепить названия частей тела человека животных;
- Показать и назвать части тела на себе, на кукле, на
другом человеке, на фигурке (картинке) животного;
- Уточнить их функции, вспомнить парные органы;
- Закрепить название и количество пальцев на руках и ногах;
- Повторить названия предметов и необходимых правил гигиены;
- Уточнить, дифференцирует ли ребенок части тела человека и туловища животного (лицо-морда, руки-лапы, волосы-шерсть…);
- Вспомнить загадки о частях тела;
- Побеседовать с ребёнком о здоровье человека и основах безопасности жизнедеятельности.
- Закрепить названия частей тела человека животных;
- Показать и назвать части тела на себе, на кукле, на
другом человеке, на фигурке (картинке) животного;
- Уточнить их функции, вспомнить парные органы;
- Закрепить название и количество пальцев на руках и ногах;
- Повторить названия предметов и необходимых правил гигиены;
- Уточнить, дифференцирует ли ребенок части тела человека и туловища животного (лицо-морда, руки-лапы, волосы-шерсть…);
- Вспомнить загадки о частях тела;
- Побеседовать с ребёнком о здоровье человека и основах безопасности жизнедеятельности.
0 коммент.:
Отправить комментарий