Уважаемые родители, лексическая тема недели "Продукты питания".
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: чай, кофе, подлив, компот, кисель, какао, котлета, щи, борщ, суп, уха, рассольник, каша, салат, пюре, плов, гуляш, печенье, конфеты, сахар, шоколад, мармелад, карамель, торт, пирог, блины, беляши, мука, оладьи, хлеб, пельмени, батон, бублик, молоко, кефир, сметана, майонез, масло, творог, сыр, маргарин, рыба, мясо, колбаса, крупа, консервы, соль, перец, приправа, яйцо; вареный, сырой, вкусный, сладкий, соленый, горький, кислый, жареный, печеный, кипяченый, яблочный, картофельный, мясной, капустный, рыбный, манная, рисовая, гречневая, геркулесовая, полезная; варить, мыть, стряпать, жарить, печь, резать, тереть, разливать, кипятить, накладывать, завтракать, обедать, ужинать, угощать, пробовать, солить, перчить, раскатывать, размешивать, защипывать.
Родителям рекомендуется:
- Вспомнить совместно с ребёнком названия продуктов питания, их назначение, откуда берутся и как хранить тот или иной продукт;
- Закрепить основные виды продуктов: молочные, мясные, рыбные, хлебобулочные, растительные;
- Рассмотреть и назвать имеющиеся дома продукты питания;
- Совместно с ребёнком приготовить витаминный ужин; закрепить представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни;
- При совместном походе в магазин обратить внимание ребенка на то, что разные продукты, продаются в разных отделах.
- Вспомнить совместно с ребёнком названия продуктов питания, их назначение, откуда берутся и как хранить тот или иной продукт;
- Закрепить основные виды продуктов: молочные, мясные, рыбные, хлебобулочные, растительные;
- Рассмотреть и назвать имеющиеся дома продукты питания;
- Совместно с ребёнком приготовить витаминный ужин; закрепить представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни;
- При совместном походе в магазин обратить внимание ребенка на то, что разные продукты, продаются в разных отделах.
0 коммент.:
Отправить комментарий