понедельник, 16 ноября 2020 г.

Посуда

 Уважаемые родители, в рамках реализации темы "Наш быт", на этой неделе мы изучаем ПОСУДУ.

СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: посуда, кастрюля, сковорода, чайник, сковорода, чашка, блюдце, тарелка, стакан, нож, ложка, вилка, поднос, шумовка, половник, дуршлаг, кружка, сервиз, графин, сахарница, супница, хлебница, конфетница, салатница, сухарница, селедочница, перечница, солонка, масленка, молочник, соусник, кофейник, кувшин, ведро, банка, миска, ковш; ручка, крышка, носик, стенки, края, донышко, горлышко; кухонная, столовая, чайная.


Рекомендации по теме:
1.Рассмотрите  вместе с ребенком посуду, которая есть  у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду, объяснить её  назначение, например: «Это глубокая тарелка. В неё наливают суп.»
2. Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.
3. Рассматривая  посуду, объясните, что посуда бывает кухонная, столовая, чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых  сделана посуда. Например: 
стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
5. Покажите и объясните ребёнку, что сахар
хранят в сахарнице, соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть такие предметы посуды как хлебница, салатница, молочник,  конфетница, супница, маслёнка ...
6. Сходите с ребёнком в магазин, где продают
посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там
продают.

0 коммент.:

Отправить комментарий