Уважаемые родители, в рамках реализации темы "Наш быт", на этой неделе мы изучаем ПОСУДУ.
Рекомендации по теме:
1.Рассмотрите вместе с ребенком посуду, которая есть у вас дома. Попросите ребенка назвать посуду, объяснить её назначение, например: «Это глубокая тарелка. В неё наливают суп.»
2. Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.
3. Рассматривая посуду, объясните, что посуда бывает кухонная, столовая, чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана посуда. Например:
стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
5. Покажите и объясните ребёнку, что сахар
хранят в сахарнице, соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть такие предметы посуды как хлебница, салатница, молочник, конфетница, супница, маслёнка ...
6. Сходите с ребёнком в магазин, где продают
посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там
продают.
2. Предложите ребенку назвать детали посуды.
Например, вот чайник. У него есть ручка, чтобы держать чайник, крышка, чтобы закрывать чайник, носик с отверстием, чтобы удобно было наливать чай, стенки и донышко.
3. Рассматривая посуду, объясните, что посуда бывает кухонная, столовая, чайная.
4. Побеседуйте с ребенком о материалах, из которых сделана посуда. Например:
стакан из стекла – стеклянный
Чашка из фарфора - фарфоровая
Миска из алюминия - алюминиевая
Тарелка из пластмассы – пластмассовая
5. Покажите и объясните ребёнку, что сахар
хранят в сахарнице, соль в солонке.
Так же ребёнок должен называть такие предметы посуды как хлебница, салатница, молочник, конфетница, супница, маслёнка ...
6. Сходите с ребёнком в магазин, где продают
посуду. Рассмотрите и обсудите, какую посуду там
продают.
0 коммент.:
Отправить комментарий