Дорогие друзья!
В рамках изучения лексической темы "Насекомые", предлагаю выполнить с детьми следующие упражнения:
Упражнение «Четвертый лишний»:
(используя при
ответе слова потому что)
ворона,
воробей, бабочка, голубь
пчела,
шмель, щука, комар
стрекоза,
кузнечик, кошка, муравей
Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»:
бабочка (какая?) – пестрая, красивая, разноцветная
божья коровка (какая?) - …
муравей (какой?) - …
бабочка (что делает?) – летает, порхает …
Упражнение «Назови ласково»:
пчела – пчелка
комар – комарик
комар – комарик
жук – жучок
муравей – муравьишка
муравей – муравьишка
паук - паучок
Упражнение «Посчитай-ка»:
одна
пестрая бабочка – две пестрые бабочки – пять пестрых бабочек
1 зелёный
кузнечик – 2 зеленых кузнечика - 5
зеленых кузнечиков
1 большой
паук – 2 больших паука – 5 больших пауков
Упражнение «Скажи
наоборот»:
майский жук большой, а божья коровка …
у жука усы толстые, а у бабочки …
у майского жука крылья короткие, а у
стрекозы …
муравей передвигается быстро, а гусеница
…
0 коммент.:
Отправить комментарий