Уважаемые
родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ЦВЕТЫ»
Существительные: цветы, подснежник, мать-и-махеха, одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, фиалка, василёк, гвоздика, роза, нарцисс, тюльпан, незабудка, стебель, цветок, бутон, глазок, букет, лепесток – лепестки, шипы, листок – листья, корешок, ваза, венок, сад, садовник, поле, луг, первоцветы, и т.д.
Рекомендации родителям:
1. Побеседуйте с ребёнком
о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились.
Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами.
2.
Рассмотрите изображения весенних и других цветов в книгах, напомните, что всё
это можно назвать одним словом «цветы»;
3. Расскажите
ребёнку, что в лесу, на полянах и опушках, на лугу, в саду растут разные цветы.
4. Закрепите с ребёнком
названия цветов.
5. Рассмотрите вместе с
ребёнком на картинке или в природе части цветка: цветок, стебель, лист, корень,
глазок.
6. Обратите внимание на
цвет и запах цветов.
7. Спросите у ребёнка, для
чего нужны цветы? Напомните ребёнку, что в саду цветы выращивает садовник.
8. Закрепите знания детей,
как нужно ухаживать за цветами.
9. Напомните детям, что не
все цветы можно рвать, учить бережному отношению к природе.
0 коммент.:
Отправить комментарий