понедельник, 11 мая 2015 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«САД – ОГОРОД.  ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ»

Словарь по теме:
огород, сад, грядка, семена, посадка, рассада, парник, инвентарь, название садово-огородных и рабочих инструментов; весенние (работы), садовые, огородные, рабочие (инструменты), острые; высаживать, сеять, сажать, копать, рыхлить, грести, пилить, рубить, строгать …

Рекомендации родителям:
1. Поговорите с ребёнком  том, какое сейчас время года.
2. Повторите названия весенних месяцев.
3. Вспомните, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.
4. Во время совместной прогулки, сравните признаки ранней весны с природой в мае.
5. Обсудите, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей.
6. Расскажите ребенку о том, что весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов.
7. Предложите ребенку самому рассказать о том, что происходит в природе весной, чем занимаются люди.
8. Объясните ребенку пословицу о весне, а потом предложите выучить ее: «Весенний день весь год кормит».

0 коммент.:

Отправить комментарий