Уважаемые родители!
На
этой неделе мы изучаем тему:
«САД – ОГОРОД. ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ»
Словарь по теме:
огород, сад, грядка, семена, посадка, рассада, парник, инвентарь, название садово-огородных и рабочих инструментов; весенние (работы), садовые, огородные, рабочие
(инструменты), острые; высаживать, сеять, сажать, копать, рыхлить,
грести, пилить, рубить, строгать …
Рекомендации родителям:
1.
Поговорите с ребёнком том, какое сейчас
время года.
2.
Повторите названия весенних месяцев.
3.
Вспомните, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной.
4.
Во время совместной прогулки, сравните признаки ранней весны с природой в мае.
5.
Обсудите, какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями
луга и сада, в одежде людей.
6.
Расскажите ребенку о том, что весной люди работают на полях, в садах и
огородах, пашут землю, начинают сев, копают землю в огородах и сажают семена
овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов.
7.
Предложите ребенку самому рассказать о том, что происходит в природе весной,
чем занимаются люди.
8.
Объясните ребенку пословицу о весне, а потом предложите выучить ее: «Весенний
день весь год кормит».
0 коммент.:
Отправить комментарий