понедельник, 13 апреля 2015 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы повторяем тему:
«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Словарь по теме:
Названия перелётных птиц: грач, скворец, жаворонок, аист, цапля, ласточка, журавль, кукушка, лебедь, соловей, утки, гуси (дикие)
 и т.д.
 Предмет: части тела птиц (туловище, голова, крылья, хвост, две лапки, коготки, перья, клюв); перелет, юг, стая, клин, гнездо, яйцо, птенцы, перья, пух, дерево, скворечник, корм, черви, насекомые, червячки, гусеницы, ягоды ...
 Признаки: перелетный, певчий, красивые, пёстрые, шумные, дикие, насекомоядные, голосистые, весёлые, дружные, проворные,  длинноногий, длинноклювый, остроклювый; журавлиный, утиный, гусиный (косяк), лебединая (песня) ...
 Действия: прилетать, залетать, оберегать, вить (гнёзда), высиживать(яйца), вылупляться, петь, щебетать…

 Рекомендации родителям:
1. Вспомните с ребёнком названия перелётных птиц, которые прилетают к нам весной.
 2. Закрепите: почему их называют «перелётные», откуда они прилетают.
 3. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации перелётных птиц, вспомните какие у них части тела, внешний вид, отличительные признаки.
 4. Расскажите ребёнку, какую пользу приносят перелётные птицы.
 5. Рассмотрите повадки птиц (что они могут делать), желательно  покормить птиц вместе с ребёнком.
 6. По возможности понаблюдайте за жизнью перелётных птиц весной во время прогулки в парке, во дворе своего дома.
 7. Вместе с ребёнком изготовьте скворечник, расскажите о его необходимости, установите скворечник в парке. 
8. Учите ребёнка бережному отношению к живой природе.

0 коммент.:

Отправить комментарий