Уважаемые родители!
На
этой неделе мы повторяем тему:
«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Словарь по теме:
Названия перелётных
птиц: грач, скворец, жаворонок, аист, цапля,
ласточка, журавль, кукушка, лебедь, соловей, утки, гуси (дикие)
и т.д.
Предмет: части тела птиц (туловище, голова, крылья, хвост, две лапки, коготки, перья,
клюв); перелет, юг, стая, клин, гнездо, яйцо, птенцы, перья, пух, дерево, скворечник,
корм, черви, насекомые, червячки, гусеницы, ягоды ...
Признаки: перелетный, певчий, красивые,
пёстрые, шумные, дикие, насекомоядные, голосистые, весёлые, дружные, проворные,
длинноногий, длинноклювый, остроклювый;
журавлиный, утиный, гусиный (косяк), лебединая (песня) ...
Действия: прилетать, залетать, оберегать, вить (гнёзда), высиживать(яйца),
вылупляться, петь, щебетать…
Рекомендации родителям:
1. Вспомните с ребёнком
названия перелётных птиц, которые прилетают к нам весной.
2. Закрепите: почему их
называют «перелётные», откуда они прилетают.
3. Рассмотрите с ребёнком
иллюстрации перелётных птиц, вспомните какие у них части тела, внешний вид,
отличительные признаки.
4. Расскажите ребёнку,
какую пользу приносят перелётные птицы.
5. Рассмотрите повадки
птиц (что они могут делать), желательно
покормить птиц вместе с ребёнком.
6. По возможности
понаблюдайте за жизнью перелётных птиц весной во время прогулки в парке, во
дворе своего дома.
7. Вместе с ребёнком
изготовьте скворечник, расскажите о его необходимости, установите скворечник в
парке.
8. Учите ребёнка бережному
отношению к живой природе.
0 коммент.:
Отправить комментарий