понедельник, 30 марта 2015 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы повторяем тему:
«ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
Словарь по теме:
- названия диких животных наших лесов и их детёнышей: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер, лиса, заяц, белка, еж, рысь; медвежонок, зайчонок, волчонок  ...
 - названия домашних животных и их детёнышей: лошадь, корова, овца, коза, свинья, собака, кошка, кролик; котёнок, щенок, поросёнок ...
 - названия частей тела животных: голова, туловище, лапы (ноги), морда, хвост, шкура, шерсть, когти, пасть, грива, вымя, рога ...
 - как называется жилище животных: берлога, логово, нора, дупло, будка, свинарник, конюшня, клетка, сарай ...
 - кто как голос подаёт: ржать, лаять, мычать, мяукать, мекать, блеять, рычать, тявкать  ...
 - обобщающее понятие «дикие животные», «домашние животные»
Рекомендации родителям!

1. Вспомните названия диких животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, почему их называют дикими;
2. Вспомните названия домашних животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему их называют домашними;
3. Ребёнок должен усвоить, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком.
4. Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких и домашних животных. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных.
Медведь очень большой, лохматый, коричневый.
Кролик  маленький, серенький. У него длинные уши, короткий хвост.
5. В домашних условиях слепите или нарисуйте некоторых диких и домашних животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост.)

0 коммент.:

Отправить комментарий