Уважаемые родители!
На
этой неделе мы изучаем тему:
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ
И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
названия диких животных
наших лесов: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер, лиса, заяц, белка, еж, рысь;
названия детёнышей диких
животных:
у зайца –
зайчонок, у волка – волчонок ...
названия частей тела
животных:
голова, туловище, лапы (ноги), морда,
хвост, шкура, шерсть, когти, пасть и т.д;
как называется жилище медведя (берлога), волка (логово), лисы (нора),
белки (дупло);
обобщающее понятие «дикие животные»
Рекомендации родителям:
1. Рассмотрите с ребёнком
иллюстрации с изображениями животных наших лесов: зайца, волка, белки, медведя,
ежа, лисы и т.д.
2. Отметьте их внешние
признаки, повадки, чем они питаются, как добывают пищу, как называется их
жилище.
3. Закрепите в словарном
запасе ребёнка названия их детёнышей.
4. Вспомнить загадки о
животных наших лесов, загадайте их, ребёнок должен доказать отгадку словами
загадки.
5. Посетить с ребёнком зоопарк, побеседуйте об увиденных животных;
6. Посмотрите мультфильмы
с участием диких животных, обсудите особенности поведения животных (лиса
хитрая, волк злой, заяц доверчивый и т.д.);
7. В домашних условиях
слепите или нарисуйте некоторых диких животных с обязательным проговариванием
частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост.)
8. Чтение детям:
-
А.К. Толстой «Белка и волк».
-
Русские народные сказки: «Заюшкина избушка», «Заяц-хваста», «Теремок», «Зимовье»
-
Чуковский К.И. «Айболит», «Путаница»
-
Ушинский К.Д. «Ёж и заяц», «Ласточка».
0 коммент.:
Отправить комментарий