понедельник, 24 ноября 2014 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ
И ИХ ДЕТЁНЫШИ»

Словарь по теме:
названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лось, кабан, барсук, бобер, лиса, заяц, белка, еж, рысь;
названия детёнышей диких животных:
у зайца – зайчонок, у волка – волчонок ...
названия частей тела животных: голова, туловище, лапы (ноги), морда, хвост, шкура, шерсть, когти, пасть и т.д;
как называется жилище медведя (берлога), волка (логово), лисы (нора), белки (дупло);
обобщающее понятие «дикие животные»

Рекомендации родителям:
1. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации с изображениями животных наших лесов: зайца, волка, белки, медведя, ежа, лисы и т.д.
2. Отметьте их внешние признаки, повадки, чем они питаются, как добывают пищу, как называется их жилище.
3. Закрепите в словарном запасе ребёнка названия их детёнышей.
4. Вспомнить загадки о животных наших лесов, загадайте их, ребёнок должен доказать отгадку словами загадки.
5. Посетить с ребёнком зоопарк, побеседуйте об увиденных животных;
6. Посмотрите мультфильмы с участием диких животных, обсудите особенности поведения животных (лиса хитрая, волк злой, заяц доверчивый и т.д.);
7. В домашних условиях слепите или нарисуйте некоторых диких животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная морда, короткие лапы, пушистый хвост.)
8.  Чтение детям:
- А.К. Толстой «Белка и волк».
- Русские народные сказки: «Заюшкина избушка», «Заяц-хваста», «Теремок», «Зимовье»
- Чуковский К.И. «Айболит», «Путаница»
- Ушинский К.Д. «Ёж и заяц», «Ласточка».

0 коммент.:

Отправить комментарий