Уважаемые
родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ОБУВЬ»
Предметный словарь по теме: туфли, сандалии, босоножки, ботинки, сапоги, галоши, валенки, кеды,
кроссовки, чешки, сланцы, тапки; подошва, каблук, стелька, носок, пятка, голенище, «язычок», шнурки,
ремешок, пряжка, застежка, пуговица, петля, молния; крючок, кнопка, липучка,
сапожник.
Рекомендации родителям:
1. Убедитесь, знает ли
ребёнок названия обуви, умеет ли
правильно произносить их и может ли сам обуваться и разуваться.
2. Тренируйте ребёнка в
завязывании и развязывании шнурков. Учите зашнуровывать обувь: сначала
завязывать хотя бы узелки на шнурках, а потом переходите к завязыванию
бантиков.
3. Предложите малышу
показать и назвать ту обувь, которая у него есть.
4. Поиграйте с ним в игру
«Чего не стало?» Для этого поставьте в ряд три пары обуви: тапки, туфли,
ботинки, покажите и назовите их. Затем
предложите ребёнку сделать то же самое. После этого просите его отвернуться и
спрячьте одну пару обуви. Когда ребёнок повернётся, задайте ему вопросы; пусть
он ответит, угадав, что вы спрятали.
5. Сходите с ребёнком в
обувной магазин, расскажите ему и обсудите, какую обувь там продают.
6. Обсудите с ребёнком,
какие части, детали есть у ботинка, сапога.
7. Рассмотрите, из какого
материала сшита обувь. Учите ребёнка
образовывать прилагательные от существительных
(из кожи
- кожаные, из резины - резиновые).
0 коммент.:
Отправить комментарий