понедельник, 27 октября 2014 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ОБУВЬ»

Предметный словарь по теме: туфли, сандалии, босоножки, ботинки, сапоги, галоши, валенки, кеды, кроссовки, чешки, сланцы, тапки; подошва, каблук, стелька, носок, пятка, голенище, «язычок», шнурки, ремешок, пряжка, застежка, пуговица, петля, молния; крючок, кнопка, липучка, сапожник.
Рекомендации родителям:
1. Убедитесь, знает ли ребёнок  названия обуви, умеет ли правильно произносить их и может ли сам обуваться и разуваться.
2. Тренируйте ребёнка в завязывании и развязывании шнурков. Учите зашнуровывать обувь: сначала завязывать хотя бы узелки на шнурках, а потом переходите к завязыванию бантиков.
3. Предложите малышу показать и назвать ту обувь, которая у него есть.
4. Поиграйте с ним в игру «Чего не стало?» Для этого поставьте в ряд три пары обуви: тапки, туфли, ботинки, покажите и назовите их.  Затем предложите ребёнку сделать то же самое. После этого просите его отвернуться и спрячьте одну пару обуви. Когда ребёнок повернётся, задайте ему вопросы; пусть он ответит, угадав, что вы спрятали.
5. Сходите с ребёнком в обувной магазин, расскажите ему и обсудите, какую обувь там продают.
6. Обсудите с ребёнком, какие части, детали есть у ботинка, сапога.
7. Рассмотрите, из какого материала сшита обувь.  Учите ребёнка образовывать прилагательные от существительных
 (из кожи - кожаные, из резины - резиновые).

0 коммент.:

Отправить комментарий