Уважаемые
родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ОДЕЖДА»
Предметный словарь по теме:
Названия
предметов одежды
(пальто, плащ, куртка, шуба, комбинезон,
брюки, джинсы, шорты, рубашка, футболка, кофта, свитер, платье, юбка, носки,
колготы, трусы, майка, шарф, варежки,
перчатки, пижама, костюм);
Детали одежды (воротник, пояс, рукав, манжета, капюшон, оборка, подол, карман, штанина, застежка, пуговица, петля, молния, крючок)…
Рекомендации родителям:
1. Вместе с ребёнком,
рассмотрите и назовите предметы одежды, убедитесь в том, знаком ли ребёнок с
названиями одежды.
2. Убедитесь, умеет ли он
самостоятельно одеваться и раздеваться, поощряйте самостоятельность ребёнка,
тренируйте его в застёгивании и расстегивании пуговиц.
3. Каждый раз, помогая
ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои
действия: «Наденем рубашку. Застегнём брюки. Завяжем шапочку», и т.п.
4. Поощряйте ребёнка, если
он пытается называть одежду и пояснять свои действия.
5. Сходите с ребёнком в
магазин «Одежда», расскажите ему и обсудите, какую одежду там продают.
6. Обсудите с ребёнком,
какие части, детали есть у рубашки, платья. Учите употреблять в речи следующие
слова: рукав, манжеты, пуговицы, воротник, петли, карманы, пояс, оборки,.
7. Рассмотрите, из какого материала сшита одежда.
Учите ребёнка образовывать прилагательные от существительных (из меха – меховая, из шерсти – шерстяная).
0 коммент.:
Отправить комментарий