понедельник, 11 марта 2024 г.

Встречаем птиц!

 Уважаемые родители, на этой неделе мы повторяем ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ.


СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: весна, март, апрель, май, птицы, грач, скворец, жаворонок, кукушка, ласточка, трясогузка, соловей, скворец, жаворонок, аист, цапля, журавль, иволга, зяблик, гусь, утка, лебедь, чайка; крыло, лапки, перья, клюв; скворечник, гнездо, яйцо, птенцы, оперенье,  стая, прилет, возвращение, Родина, юг, корм, насекомые, черви, рыба, лягушка.
Родителям рекомендуется:
- Обратить внимание ребенка на сезонные изменения
в живой и неживой природе;
- Вспомнить названия птиц, которые прилетают
к нам весной; 
- Уточнить понятие «перелётные птицы»;
- Рассмотреть иллюстрации с изображением
перелётных птиц;
- Вспомнить части тела птицы, чем оно покрыто;
голоса, повадки птиц, их жилье;
- Назвать признаки: перелетный, певчий,
красивые, пёстрые, шумные, дикие,
насекомоядные, голосистые, весёлые, дружные,
проворные,  длинноногий, длинноклювый,
остроклювый; журавлиный, утиный, гусиный
(косяк), лебединая (песня) ...
- Уточнить, какую пользу приносят птицы
(уничтожают червяков, гусениц);
- Вместе с ребенком изготовить скворечник и
установить его во дворе, в парке;
- По возможности понаблюдать за жизнью
перелётных птиц весной во время прогулки в
парке;

0 коммент.:

Отправить комментарий