Уважаемые родители, на этой неделе мы повторяем ПЕРЕЛЁТНЫХ ПТИЦ.
Родителям рекомендуется:
- Обратить внимание ребенка на сезонные изменения
в живой и неживой природе;
- Вспомнить названия птиц, которые прилетают
к нам весной;
- Уточнить понятие «перелётные птицы»;
- Рассмотреть иллюстрации с изображением
перелётных птиц;
- Вспомнить части тела птицы, чем оно покрыто;
голоса, повадки птиц, их жилье;
- Назвать признаки: перелетный, певчий,
красивые, пёстрые, шумные, дикие,
насекомоядные, голосистые, весёлые, дружные,
проворные, длинноногий, длинноклювый,
остроклювый; журавлиный, утиный, гусиный
(косяк), лебединая (песня) ...
- Уточнить, какую пользу приносят птицы
(уничтожают червяков, гусениц);
- Вместе с ребенком изготовить скворечник и
установить его во дворе, в парке;
- По возможности понаблюдать за жизнью
перелётных птиц весной во время прогулки в
парке;
- Обратить внимание ребенка на сезонные изменения
в живой и неживой природе;
- Вспомнить названия птиц, которые прилетают
к нам весной;
- Уточнить понятие «перелётные птицы»;
- Рассмотреть иллюстрации с изображением
перелётных птиц;
- Вспомнить части тела птицы, чем оно покрыто;
голоса, повадки птиц, их жилье;
- Назвать признаки: перелетный, певчий,
красивые, пёстрые, шумные, дикие,
насекомоядные, голосистые, весёлые, дружные,
проворные, длинноногий, длинноклювый,
остроклювый; журавлиный, утиный, гусиный
(косяк), лебединая (песня) ...
- Уточнить, какую пользу приносят птицы
(уничтожают червяков, гусениц);
- Вместе с ребенком изготовить скворечник и
установить его во дворе, в парке;
- По возможности понаблюдать за жизнью
перелётных птиц весной во время прогулки в
парке;
0 коммент.:
Отправить комментарий