Уважаемые родители!
Напоминаю, что в течение учебного года, каждую неделю, мы с детьми изучаем определённую лексическую тему.
На этой неделе, в рамках реализации темы "Урожай", мы повторяем и дифференцируем
ОВОЩИ и ФРУКТЫ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: овощи, огород, поле, грядка, кустик,огурец, помидор, лук, морковь, свёкла, репа, капуста, картофель, редис, кабачок, баклажан, перец, тыква, горох, баклажан, чеснок, редька, бобы, фасоль; кочан, стручок, вершки, корешки, корнеплоды; фрукты, сад, дерево, яблоня, яблоко, груша, лимон, апельсин, мандарин, банан, слива, персик, абрикос,слива, вишня, черешня, киви, гранат, ананас, хурма; лайм, грейпфрукт, плод, косточка, кожура, мякоть, долька.
Рекомендации по теме:
- Рассмотрите вместе с
ребёнком натуральные
фрукты и овощи, обратите
внимание на их форму,
цвет, размер, запах и вкус;
- Уточните, где и как растут
фрукты и овощи;
- Закрепите понятие
«Овощи», «Фрукты»;
- Вспомните загадки об овощах и фруктах;
- Расскажите, какие блюда можно приготовить из
овощей и фруктов, приготовьте вместе с детьми сок
или овощное блюдо;
- Побеседуйте о пользе фруктов и овощей;
- Сочините сказку о дарах осени (например «Спор
овощей и фруктов»);
- Изготовьте поделку с использование фруктов и
овощей.
0 коммент.:
Отправить комментарий