Уважаемые родители,
в рамках реализации темы "Дружба",
на этой неделе мы изучаем ИГРУШКИ.
Рекомендации по теме:
1. Рассмотрите с ребёнком игрушки, которые есть у вас дома. Правильно назовите каждую, закрепите обобщающее понятие «игрушки».
2. Рассмотрите и назовите вместе с ребёнком части игрушек.
3. Определите материал, из которого сделана каждая игрушка (деревянная, меховая, пластмассовая и т.д.).
4. Назовите внешние признаки игрушки: форму (круглая, треугольная...), цвет, качество (мягкая, гладкая, блестящая...).
5. Назовите вместе с ребёнком игрушки ласково (машина – машинка, кукла – куколка).
6. Подберите вместе с ребенком действия к предмету: (мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.).
1. Рассмотрите с ребёнком игрушки, которые есть у вас дома. Правильно назовите каждую, закрепите обобщающее понятие «игрушки».
2. Рассмотрите и назовите вместе с ребёнком части игрушек.
3. Определите материал, из которого сделана каждая игрушка (деревянная, меховая, пластмассовая и т.д.).
4. Назовите внешние признаки игрушки: форму (круглая, треугольная...), цвет, качество (мягкая, гладкая, блестящая...).
5. Назовите вместе с ребёнком игрушки ласково (машина – машинка, кукла – куколка).
6. Подберите вместе с ребенком действия к предмету: (мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д.).
0 коммент.:
Отправить комментарий