Уважаемые родители!
На этой неделе мы закрепляем знания о насекомых.
На этой неделе мы закрепляем знания о насекомых.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: насекомые, муха, комар, пчела, оса, шмель, стрекоза, бабочка, жук, божья коровка, жук-плавунец, муравей, кузнечик, таракан, клоп, тля, гусеница, богомол, саранча; голова, грудь, глаза, брюшко, усики, ножки, спинка, крылья, подкрылки, жало, хоботок, норка, улей, дупло, пасека, соты, нектар, муравейник, паутина, личинка, яйцо, куколка, полёт, жужжание, сад, поле, лес, водоём, польза, вред, вредитель ...
Рекомендации для родителей:
- Спросить у ребёнка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
- Задать ребёнку вопросы о насекомых:
Каких насекомых ты знаешь?
Кто из них ползает, летает, прыгает?
Кто из насекомых кусается и жалит, а кто нет?
Чем питаются насекомые?
Куда они прячутся зимой?
- Повторить названия насекомых;
- Побеседовать об образе жизни насекомых: чем они питаются, как маскируются, где живут (улей, гнездо, муравейник, паутина, норка);
- Рассказать, какую пользу приносят насекомые человеку, чем они полезны для леса, садов и огорода; учить бережному отношению к природе;
- Рассмотреть с ребёнком жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика, муху и др.
- Рассмотреть и назвать части тела насекомых (голова, грудь, брюшко, ножки, усики, хоботок, крылья);
- Совместно с ребёнком нарисовать, слепить или выполнить аппликацию любого насекомого.
- Спросить у ребёнка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых;
- Задать ребёнку вопросы о насекомых:
Каких насекомых ты знаешь?
Кто из них ползает, летает, прыгает?
Кто из насекомых кусается и жалит, а кто нет?
Чем питаются насекомые?
Куда они прячутся зимой?
- Повторить названия насекомых;
- Побеседовать об образе жизни насекомых: чем они питаются, как маскируются, где живут (улей, гнездо, муравейник, паутина, норка);
- Рассказать, какую пользу приносят насекомые человеку, чем они полезны для леса, садов и огорода; учить бережному отношению к природе;
- Рассмотреть с ребёнком жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика, муху и др.
- Рассмотреть и назвать части тела насекомых (голова, грудь, брюшко, ножки, усики, хоботок, крылья);
- Совместно с ребёнком нарисовать, слепить или выполнить аппликацию любого насекомого.
0 коммент.:
Отправить комментарий