Уважаемые родители, на этой неделе мы будем говорить о ВЕСНЕ
Рекомендации по теме:
- Побеседуйте с ребёнком о том, что после зимы наступает следующее время года – весна.
- Закрепите с ребёнком названия весенних месяцев;
- Во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе;
- Объясните ребенку значение слов и выражений: капель, проталины, оттепель, подснежник, «набухают почки», «природа просыпается, оживает».
- Закрепите основные признаки весны:
- дни стали длиннее, а ночи короче;
- солнце пригревает;
- тает снег;
- бегут ручьи;
- появляются проталины;
- с крыш свисают сосульки и тают;
- прилетают перелётные птицы;
- животные просыпаются после зимней спячки;
- вскрываются реки, начинается ледоход;
- на деревьях набухают почки, появляются первые клейкие листочки;
- зацветают верба, мать-и-мачеха,
подснежники;
- фермеры и колхозники начинают посевные работы.
- Закрепите с ребёнком названия весенних месяцев;
- Во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе;
- Объясните ребенку значение слов и выражений: капель, проталины, оттепель, подснежник, «набухают почки», «природа просыпается, оживает».
- Закрепите основные признаки весны:
- дни стали длиннее, а ночи короче;
- солнце пригревает;
- тает снег;
- бегут ручьи;
- появляются проталины;
- с крыш свисают сосульки и тают;
- прилетают перелётные птицы;
- животные просыпаются после зимней спячки;
- вскрываются реки, начинается ледоход;
- на деревьях набухают почки, появляются первые клейкие листочки;
- зацветают верба, мать-и-мачеха,
подснежники;
- фермеры и колхозники начинают посевные работы.
0 коммент.:
Отправить комментарий