Уважаемые родители, на этой неделе мы изучаем ЦВЕТЫ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: цветы, подснежник, мать-и-махеха,
одуванчик, ромашка, колокольчик, ландыш, фиалка, василёк, гвоздика, роза,
нарцисс, тюльпан, незабудка, ирис; корень, стебель, листок, цветок, лепесток, бутон, глазок, букет, шипы, ваза, венок, сад, садовник, поле,
луг, первоцветы.- Побеседуйте с ребёнком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. Объясните, что первые весенние цветы называются первоцветами;
- Рассмотрите изображения весенних и других цветов в книгах, напомните, что всё
это можно назвать одним словом «цветы»;
- Расскажите
ребёнку, что в лесу, на полянах и опушках, на лугу, в саду растут разные цветы;
- Закрепите с ребёнком
названия цветов;
- Рассмотрите вместе с
ребёнком на картинке или в природе части цветка: цветок, лепесток, стебель, лист, корень,
глазок;
- Обратите внимание на
цвет и запах цветов.
- Спросите у ребёнка, для
чего нужны цветы? Напомните ребёнку, что в саду цветы выращивает садовник;
- Закрепите знания детей,
как нужно ухаживать за цветами;
- Напомните детям, что не
все цветы можно рвать, учить бережному отношению к природе.
0 коммент.:
Отправить комментарий