Уважаемые родители, на этой неделе мы повторяем ДИКИХ и ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, а также их детёнышей.
котенок, щенок,теленок, поросенок, козленок, жеребенок, ягненок, крольчонок; хищники, звери, лис, лиса (лисица), лисенок, волк, волчица, волчонок, еж, ежиха, ежонок, медведь, медведица, медвежонок, заяц, зайчиха, зайчонок, белка, бельчонок, лось, лосиха, лосенок; туловище, ноги, лапы, хвост, морда, пасть, клыки, шкура, шерсть, хвост, название жилища, чем питаются, как передвигаются.
- Вспомните названия диких животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, почему их называют дикими;
- Вспомните названия домашних животных и их детёнышей, их внешний вид, повадки, где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему их называют домашними;
- Ребёнок должен усвоить, что дикие животные живут в лесу, а домашние рядом с человеком.
- Рассмотрите с ребёнком картинки с изображением диких и домашних животных. Предложите ему показать и назвать животных. Обратите его внимание на особенности внешнего вида животных.
Медведь очень большой, лохматый, коричневый.
Кролик маленький,
серенький. У него длинные уши, короткий хвост.
- В домашних условиях слепите или нарисуйте некоторых диких и
домашних животных с обязательным проговариванием частей их тела (У лисы длинная
морда, короткие лапы, пушистый хвост.)
0 коммент.:
Отправить комментарий