Уважаемые родители, в рамках реализации темы недели ДОУ "Маленькие исследователи", мы изучаем ИНСТРУМЕНТЫ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: инструмент, лопата, грабли, метла, пила, топор, молоток, рубанок, дрель, отвёртка, пассатижи, щипцы, клещи, тиски, шпатель, мастерок, кисть, валик, шило, ножницы, игла, напёрсток, гвоздь, шуруп, болт, винт; дерево, металл, стекло, кожа, пластмасса, резина, ткань, бумага, камень.
1.
Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у вас дома или рассмотрите изображения инструментов на иллюстрациях.
2. Закрепите, что всё это можно назвать одним словом"инструменты", познакомьте ребенка с их использованием.
3.
Рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной
инструмент.
4.
Сравните инструменты между собой.
5.
Разные инструменты нужны людям разных профессий. Обязательно расскажите, что и
кому нужно.
Можно
предложить ребёнку
поиграть в игру
«Кому
что нужно для работы?»:
Взрослый
называет инструмент, а задача ребёнка
сказать, человеку какой профессии нужен этот инструмент.
Например:
ножницы - ножницы нужны швее,
закройщику, парикмахеру.
6. Побеседуйте о том, зачем людям
нужны инструменты.
Поиграйте
с ребенком в игру
« Что этим инструментом можно делать?»
Взрослый называет инструмент, а ребёнок
должен подобрать как можно больше
слов действий.
Например: молоток - молотком можно забивать, прибивать, стучать, приколачивать
и т.д.
7. Побеседуйте с ребёнком о безопасном обращении с инструментами.
0 коммент.:
Отправить комментарий