Уважаемые родители, на этой неделе мы изучаем ЗИМУЮЩИХ ПТИЦ.
СЛОВАРЬ ПО ТЕМЕ: зима, птица, снегирь, синица, ворона, воробей, голубь, дятел, сова, филин, галка, свиристель, клёст, сорока; туловище, голова, лапы, когти, клюв, хвост, крылья, спинка, грудка, перо; голод, холод, корм, кормушка, еда, семечки, ягоды, крошки, зерно, пшено; стая, помощь, забота.
1. Во время совместной прогулки с ребёнком в лесу
или на улице рассмотрите встретившихся птиц (снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, галку, сороку, дятла, клёста
...)
2. При этом следует
обратить внимание ребёнка на отличительные признаки и окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают
на юг, а остаются зимовать.
Закрепите понятие «зимующие» птицы.
3. Рассмотрите характерные
внешние признаки птиц (хвост, клюв, расцветку перьев, величину).
4. Расскажите ребёнку где
живут птицы, чем питаются, как подают голос.
5. Рассмотрите повадки
птиц (что они могут делать), желательно
покормить птиц вместе с ребёнком.
6. Побеседуйте с ребёнком
о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.
7. Предложите ребенку
узнать птицу по описанию.
-
Я сегодня в парке видела птицу: сама
маленькая, грудка розовая, сидит на ветке, как яблочко красное. Кто это?
0 коммент.:
Отправить комментарий