Уважаемые родители, в рамках реализации темы: "Здравствуй, Зимушка-зима!", на этой неделе мы будем говорить о ЗИМЕ.
Словарь по теме: зима, холод, ветер, снег, снежинка, снежок, снегопад,
снеговик, лед, льдинка, сосулька, метель, вьюга, поземка, стужа, узор, наст,
мороз, сугроб, оттепель, иней, гололёд, декабрь, январь, февраль;
холодный, морозный, снежный, блестящий, хрустящий,
рассыпчатый, липкий, мокрый, белый, чистый, пушистый, ветреный, солнечный,
узорный, трескучий, крепкий, прозрачный, ледяной, ледовый, легкий, зимний,
искристый, жесткий; пришла,
идет, падает, кружится, замирает, покрывает, засыпает, метет, замерзает, воет,
шумит, капает, блестит, рисует, летит, тает, выпадать, вьется, леденеет...
Уважаемые
родители, предлагаем вам:
- Погулять по парку, лесу и полюбоваться зимними пейзажами, красотой заснеженных деревьев;
- Погулять по парку, лесу и полюбоваться зимними пейзажами, красотой заснеженных деревьев;
- Побеседовать
с ребенком о том, какие изменения произошли в живой и неживой природе с
приходом зимы;
- Во время прогулки обратить внимание на признаки зимы;
- Вспомнить названия времен года и зимних месяцев;
- Закрепить понятие год как временной отрезок (декабрь – конец года, но начало зимы; Новый год – начало года; январь – начало года и т.д.);
- Объяснить, какое время года самое холодное и почему;
- Напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют;
- Назвать зимующих птиц, рассказать о том, как человек помогает птицам зимой;
- Уточнить, какие виды зимнего спорта и зимний инвентарь ребенок знает;
- Вспомнить пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы;
- Вспомнить загадки о зиме;
- Составить небольшой рассказ из личного опыта «Прогулка в зимнем лесу»;
- Во время прогулки обратить внимание на признаки зимы;
- Вспомнить названия времен года и зимних месяцев;
- Закрепить понятие год как временной отрезок (декабрь – конец года, но начало зимы; Новый год – начало года; январь – начало года и т.д.);
- Объяснить, какое время года самое холодное и почему;
- Напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют;
- Назвать зимующих птиц, рассказать о том, как человек помогает птицам зимой;
- Уточнить, какие виды зимнего спорта и зимний инвентарь ребенок знает;
- Вспомнить пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы;
- Вспомнить загадки о зиме;
- Составить небольшой рассказ из личного опыта «Прогулка в зимнем лесу»;
0 коммент.:
Отправить комментарий