Уважаемые родители!
На
этой неделе мы изучаем тему:
«ИНСТРУМЕНТЫ»
Предметы: инструменты,
пила, топор, молоток, отвертка, клещи, иголка, шило, ножницы, тиски, рубанок,
лопата, грабли, наперсток, гвоздь, нож, дерево, металл, стекло, пластмасса,
резина, кожа, ткань, бумага, камень...
Признаки: кожаный, металлический, кирпичный, стеклянный, пластмассовый, резиновый, деревянный, острый, тяжелый ...
Действия: забивать, рубить, пилить, чинить, строить, кроить, резать, разбирать, вскапывать, откручивать, закручивать, шить, копать, сгребать …
Признаки: кожаный, металлический, кирпичный, стеклянный, пластмассовый, резиновый, деревянный, острый, тяжелый ...
Действия: забивать, рубить, пилить, чинить, строить, кроить, резать, разбирать, вскапывать, откручивать, закручивать, шить, копать, сгребать …
Рекомендации
родителям:
1.
Покажите ребенку инструменты, имеющиеся у вас дома, внимательно рассмотрите их
вместе с ребёнком.
2.
Познакомьте ребенка с их использованием.
3.
Рассмотрите, какого цвета, из каких частей и материалов сделан тот или иной
инструмент.
4.
Сравните инструменты между собой.
5.
Разные инструменты нужны людям разных профессий. Обязательно расскажите, что и
кому нужно.Можно
предложить ребёнку
поиграть в игру
«Кому
что нужно для работы?»:
Взрослый
называет инструмент, а задача ребёнка
сказать, человеку какой профессии нужен этот инструмент.
Например:
ножницы - ножницы нужны швее,
закройщику, парикмахеру.
6. Побеседуйте о том, зачем людям
нужны инструменты. Поиграйте
с ребенком в игру
« Что этим инструментом можно делать?»
Взрослый называет инструмент, а ребёнок
должен подобрать как можно больше
слов действий.
Например: молоток - молотком можно забивать, прибивать, стучать, приколачивать
и т.д.
0 коммент.:
Отправить комментарий