понедельник, 8 декабря 2014 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы изучаем тему:
«ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» 

Словарь по теме:
Предметы: еда, пища, повар, продукты, магазин, продавец, котлета, щи, борщ, суп, уха, рассольник, каша, салат, пюре, плов, гуляш, печенье, конфеты, сахар, шоколад, мармелад, карамель, торт, пирог, блины, беляши, мука, оладьи, хлеб, пельмени, батон, бублик, молоко, кефир, сметана, майонез, масло, творог, сыр, маргарин, рыба, мясо, колбаса, крупа, консервы, соль, перец, приправа, яйцо…
Основные виды продуктов: мясные, молочные, рыбные, хлебобулочные, растительные.
Временное обозначение приемов пищи: завтрак, обед, полдник, ужин.
Признаки:  вареный, сырой, вкусный, сладкий, соленый, горький, кислый, жареный, печеный, кипяченый, яблочный, картофельный, мясной, капустный, рыбный, манная, рисовая, полезная и т.д.
Действия: варить, мыть, стряпать, жарить, печь, резать, тереть, разливать, кипятить, накладывать, завтракать, обедать, ужинать, угощать, пробовать, солить, перчить,
раскатывать, размешивать, защипывать…

Рекомендации родителям:
1. Побеседуйте с ребёнком о том, что такое продукты   (Продукты — это то, что человек употребляет в пищу);
 2. Расскажите ребёнку, для чего нужны продукты питания, из чего они сделаны, что из них можно приготовить;
 3. Объясните ребенку, что существуют разные виды продуктов в зависимости от того, из чего они приготовлены: рыбные, мясные, молочные, растительные, кондитерские, хлебобулочные и др.
 4. Зайдя в продуктовый магазин, посетите молочный, хлебный, рыбный, мясной отделы; покажите ребёнку, какие продукты в них продают;
 5. Готовя обед или ужин, покажите ребёнку продукты, которые вы используете для приготовления пищи, попросите, чтобы он сам их назвал;
 6. Закрепляйте названия блюд (борщ, суп, каша, салат, компот и т.д.), а также слова, обозначающие способы приготовления пищи;
 7. Расскажите ребенку, что людям разных профессий нужно много потрудиться, прежде чем продукты питания попадут на стол.

0 коммент.:

Отправить комментарий