Уважаемые
родители!
На этой неделе мы проходим тему:
«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
Предлагаем вам:
- обратить
внимание ребенка на сезонные изменения в живой и неживой природе;
- вспомнить
названия птиц, которые прилетают к нам весной (грач, скворец, жаворонок, аист, цапля, ласточка, журавль, кукушка,
лебедь, соловей, утки, гуси (дикие)и т.д.
- уточнить
понятие «перелётные птицы»;
- рассмотреть
иллюстрации с изображением перелетных птиц;
- вспомнить
части тела птицы, чем оно покрыто; голоса, повадки птиц, их жилье;
- назвать признаки: перелетный,
певчий, красивые, пёстрые, шумные, дикие, насекомоядные, голосистые, весёлые,
дружные, проворные, длинноногий,
длинноклювый, остроклювый; журавлиный, утиный, гусиный (косяк), лебединая
(песня) ...
- уточнить,
какую пользу приносят птицы (уничтожают червяков, гусениц);
- вместе с
ребенком изготовить скворечник и установить его во дворе, в парке;
- по возможности понаблюдать за жизнью
перелетных птиц весной во время прогулки в парке;
- использовать
в самостоятельной деятельности ребенка раскраски, трафареты с изображением
перелетных птиц;
0 коммент.:
Отправить комментарий