вторник, 15 апреля 2014 г.

Уважаемые родители!
На этой неделе мы проходим тему:

«ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»

Предлагаем  вам:
- обратить внимание ребенка на сезонные изменения в живой и неживой природе;
- вспомнить названия птиц, которые прилетают к нам весной (грач, скворец, жаворонок, аист, цапля, ласточка, журавль, кукушка, лебедь, соловей, утки, гуси (дикие)и т.д.
- уточнить понятие «перелётные птицы»;
- рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц;
- вспомнить части тела птицы, чем оно покрыто; голоса, повадки птиц, их жилье;
- назвать признаки: перелетный, певчий, красивые, пёстрые, шумные, дикие, насекомоядные, голосистые, весёлые, дружные, проворные,  длинноногий, длинноклювый, остроклювый; журавлиный, утиный, гусиный (косяк), лебединая (песня) ...
- уточнить, какую пользу приносят птицы (уничтожают червяков, гусениц);
- вместе с ребенком изготовить скворечник и установить его во дворе, в парке;
- по возможности понаблюдать за жизнью перелетных птиц весной во время прогулки в парке;
- использовать в самостоятельной деятельности ребенка раскраски, трафареты с изображением перелетных птиц;

0 коммент.:

Отправить комментарий