Закрепляем словарный запас по теме:
"ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Что дети должны знать по теме "Домашние животные":
Предметы: животные, лошадь, жеребенок; корова, теленок; овца, ягненок,; коза, козленок; свинья, поросенок, собака, щенок; кошка, котенок; голова, морда, грива, уши, четыре лапы (ноги), рога, шерсть, копыта, хвост; дом, человек, польза; шерсть, молоко, кожа.; стадо, пастух, конюшня, сено, трава, луг, овес, корм.
Признаки: нужные, добрые, домашние, сторожевая, рогатая, лохматая, бодливая, добрая…
Действия: заводить, кормить, ухаживать, охранять, любить, ржать, мычать, блеять, мекать, хрюкать, мяукать, лаять, пасутся, скачет, сторожит, кусается, бодается, царапает.
Рекомендации родителям:
-
показать ребёнку (по возможности живых) домашних животных и их детёнышей: кошку, собаку, корову, лошадь, козу, свинью,
овцу;
-обсудить
внешние признак каждого, ответив на вопросы: почему не слышно, когда ходит
кошка, для чего у лошади на ногах копыта, зачем корове рога и т.д.;
-
поговорить о том, чем питаются домашние животные, какую пользу приносят людям,
почему называются домашними;
-
рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных;
-
попробовать придумать загадки о домашних животных;
-
посмотреть и обсудить мультфильмы с участием домашних животных;
-
чтение
Чарушин
Е. «Корова», «Коза», «Бран»,
«Кролик», «Свинья»;
Сутеев
В. «Три котёнка», «Кто сказал «мяу?», «Капризная кошка»;
Маршак
С. «Сказка о глупом мышонке», «Кошкин дом».
0 коммент.:
Отправить комментарий